Антиграв 55 уровня получается со 100% шансом, без талик и со случайным количеством слотов
Свойство можно вставлять(модифицировать на 99 уровней) до 99 уровня/ранга, однако, если продолжить модификацию выше "стандартного" уровня(например, до ранга 1 (1 модификация)), то вставить талики в антиграв будет невозможно.
При модификации более "стандартного" уровня, следующий рецепт:
Антиграв 55 уровня(стандартный) + 1 свойство точности или 1 свойтво вампиризма (в зависимости от начального свойства, т.е. в антиграв на Вампиризм, нельзя вставить
точность) + 5 000 000 расовой валюты
При модификации, в случае неудачной попытки сгорает только свойство и деньги, антиграв остается на месте.
При увеличении ранга заточки на 5, увеличивается сумма его последующей модификации на 5 000 000 (пример: антиграв модифицирован до 6 ранга, при последующей модификации, необходимо будет заплатить 10 000 000 расовой валюты, вместо 5. при модификации антиграва 11 ранга, необходимо 15 000 000 расовой валюты и далее)
Aнтиграв, с 26-ю модификациями
Aнтиграв "стандартный"
Изменения по сравнению с антигравом 40 и 50 уровня:
увеличена высота полета над землей
Оружие типа D:
* Описание ПУ (возможно применение различных ракет для огнемета) - ошибочно!
** Модификаторами невежества из CASH SHOP - не модифицируется
Добавлены новые высокоуровневые "данжы":
Вход в данные данжы возможен с 53 уровня
Для входа, необходимо приобрести ключ (для каждого данжа свой)
Ключ можно приобрести у НПС "Поставщик территории войны" по цене:
11 000 000 расовой валюты за ключи до 2-ой степени сложности
Остальные по 16 500 000 расовой валюты
* Ограничение по времени действия - 1 неделя, вне зависимости от нахождения персонажа в игре
Всего 10 новых данжей:
Локация_______________________Степень сложности
Сеттовая пустыня______________1
Застава 213___________________2
Солус_________________________2
Нумерус_______________________2
Вулкан________________________3
Земля изгнанников_____________4
Горы чудовищ__________________5
Элан__________________________6
Лаборатория картелы___________7
Этер__________________________8
Период возрождения пит-боссов в данжах - 4 дня
В данже выпадает:
1. предмет тип-D - 100%
2.3 предмета (оружие) 55 уровня тип-В - 100% (в том числе и метательный нож 55 уровня)
3.Коробочка с драгоценностями - рандом
1.Ключи в данжы - многоразовые с временем действия 1 неделя(168 часов)
2.Каждый игрок, желающий попасть в данж, должен иметь при себе ключ
3.В данж может попасть несколько групп игроков одновременно, любой расы
4.В данже 1 уровень с пит-боссом, без времени на его убийство
5.Даже если не прошло 4 дня, после убийства пит-босса, возможно зайти в данж (только вот делать там нечего, хотя...)